Имеет ли корни уравнения:

а)3х+7=(9+х)+2х

б)5х-1=4(х+2)-(9-х)

в)x^{2}

г)х+1=х-1

жду ответов,всем благодарность,и выберу лучшие:)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-07T16:03:11+00:00

A) 3X + 7 = 9 + 3X

0X = 2

ОТВЕТ: Корней нет

Б) 5X - 1 = 4X + 8 - 9 + X

5X - 1 = 5X - 1

ОТВЕТ: Х = 0

B) X^2 = X 

ОТВЕТ: Х1 = 0  X2 = 1

Г) Х + 1 = Х - 1

0X = - 2

ОТВЕТ: корней нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-07-07T16:06:13+00:00

А) 3х+7=(9+х)+2х

3х+7=9+х+2х

3х+7=9+3х

3х-3х=9-7

0х=2

Ответ: корней нет

Б)5х-1=4(х+2)-(9-х)

5х-1=4х+8-9+х

5х-4х-х=8-9+1

0х=0

х=0

Ответ: Да, корень 0

В) х^2=х

х=корень из х

ОтвеТ: 0 и 1

Г) х+1=х-1

х-х=-1-1

0х=-2

Ответ: корней нет