В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

Мы опоздали на обед, ЗА(ТО) на ужин пришли (ВО)ВРЕМЯ.

(В)СКОРЕ мы переехали на новую квартиру, а ТАК(ЖЕ) перевезли туда и кота Фильку.

По некоторым приметам, (ПО)ТОМУ, например, как ласточки летают над землёй, можно понять какая погода будет (В)ТЕЧЕНИЕ недели.

Мне было стыдно за поведение брата, а ТАК(ЖЕ) ЗА(ТО), что я не смог его (ВО)ВРЕМЯ урезонить.

2

Ответы и объяснения

2013-07-07T15:23:14+00:00

Это предложение 3 :

По некоторым приметам, ПО ТОМУ, например, как ласточки летают над землёй, можно понять какая погода будет В ТЕЧЕНИЕ недели.

Лучший Ответ!
2013-07-07T17:30:08+00:00



Мы опоздали на обед, ЗАТО   на ужин пришли ВОВРЕМЯ .

 

ВСКОРЕ  мы переехали на новую квартиру, а ТАКЖЕ  перевезли туда и кота Фильку.

 

По некоторым приметам, ПО ТОМУ , например, как ласточки летают над землёй, можно понять какая погода будет В  ТЕЧЕНИЕ недели.

 

Мне было стыдно за поведение брата, а ТАКЖЕ  ЗА  ТО, что я не смог его ВОВРЕМЯ урезонить.