Коля ждёт зелёного сигнала светофора и вслух считает проезжающие машины. Сколько машин проехало мимо Коли после того, как он назвал число 17, если при счёте 35 зажёгся зёлёный свет? Каким действием вы нашли ответ на вопрос задачи?

2

Ответы и объяснения

2013-07-07T13:10:56+00:00
Лучший Ответ!
2013-07-07T13:11:27+00:00

35-17=18

из всего количества машин вычитаем те машины, которые проехали мимо него