смешали металлические стружки:Mg количеством вещества 1,5 моль и алюминий -2 моль .Вычислите массовую долю мания в полученной смеси.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-07T15:55:27+04:00
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-07-07T17:23:31+04:00

m (Mg)=n*M=1,5 моль * 24г/моль=36г

m (Al)=n*M=2 моль * 27г/моль=54г

m (смеси)=m (Mg)+m(Al)=36г+54г=90г

ω (Mg)=m (Mg) / m (смеси) * 100%=36г/90г*100%=40%