Товарный поезд проходит мост длиной 300 м за 50 с, а туннель длиной 600 м - за 1 мин 10 с. Найдите длину поезда в метрах.

2

Ответы и объяснения

2013-07-07T08:32:39+00:00



50(300+х)=70(600+х)

15000+50х=42000+70х

70х-50х=42000-15000

20х=27000

х=27000/20

х=1350 м - длина

Лучший Ответ!
2013-07-07T08:34:26+00:00

1 мин 10 сек= 70 сек

Когда мы увеличили расстояние на 300 м, время увеличилось на 20 сек. =>

1)300/20=15 м/с - скорость поезда

2)15*50-300=750-300=450 м - длина поезда

Ответ: 450 м