В процессе, отображенном на рисунке, идеальный газ совершил работу 2 кДж. Количество теплоты, полученное газом в этом процессе, равно..?

1) 1,4 кДж

2) 2 кДж

3) 3,7 кДж

4) 4,1 кДж

Объясните, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-07T08:01:42+00:00

на этом рисунке  температура постоянная . процесс изотермический

внутрення я  энергия не увеличивается  Q = A +dU = A +0 = A

ВСЕ Количество теплоты, полученное газом в этом процессе, идет на совершение работы.

ОТВЕТ  2) 2 кДж

2013-07-07T08:12:55+00:00



При изотермическом процессе 1-й закон термодинамики имеет вид Q = A'.

Всё кол-во теплоты, полученное газом расходуется на совершение работы.

Правильный ответ 2) 2кДж