при взаимодействии лития с водой оброзовался гидроксид лития кол-во вещества 0.25 моль.Какой обьем (н.у) водорода при этом выделиться?Заисать число с точностью до десятых.

2

Ответы и объяснения

2013-07-07T07:26:53+00:00
Решение:
2Li+2H2O-> 2LiOH+H2
1). Пропорция:
0.25моль/2=x/1, где x - n(H2)
2x=0.25
x=0.125
2).n(H2)=V(H2)/Vm,=> V(H2)=n(H2)×Vm=0.125моль×22.4л/моль=2.8л
Ответ: V(H2)=2.8л.
Лучший Ответ!
2013-07-07T07:32:09+00:00

Дано:

n(LiOH)=0,25 моль 

Vm=22,4 л/моль

Решение:

2Li+2H2O=2LiOH+H2

1.n(LiOH)=0,25 моль 

n(H2) = 0,25 моль/2 = x/2

n(H2)=0,125 моль 

2.V(H2)=n(H2)*Vm=0,125*22,4=2,8 л

Ответ:2,8 л