Еще задачка по геометрии. Можно сильно не расписывать. Заранее спасибо!

з.ы. Задача #6. У меня получилось 3, правильно, нет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-07T10:55:02+04:00

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

2013-07-07T11:06:19+04:00



Нет, не правильно. 

ABD - прямоугольный треугольник, ВЕ - высота к гипотенузе,

треугольники ABE и BED подобны,

следовательно

BE/AE = ED/BE; или BE^2 = AE*ED = 4*9 = 36; BE = 6;