Вершина M равностороннего треугольника AMD расположена внутри квадрата ABCD. Найти угол MBC.

2

Ответы и объяснения

2013-07-06T22:48:21+04:00

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Лучший Ответ!
2013-07-07T01:47:04+04:00



Угол МАВ = 30°, треугольник МАВ равнобедренный (МА =АВ), поэтому углы АВМ и АМВ равны (180° - 30°)/2 = 75°, откуда угол МВС = 90° - 75° = 15°.