найдите сумму всех целых чисел от -102 до 104.и найдите произведение всех целых чисел от -11 до 13.(примерами отвечать):)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-06T20:14:03+04:00

-102+(-101)+(-100)...+104=все взаимно уничтожится кроме 103 и 104

итак сумма 103+104=207

 

-11*(-10)*(-9)*(-8)*(-7)*(-6)*(-5)*(-4)*(-3)*(-2)*(-1)*0*...*13=0(так как при умножении на ноль получится 0)

 

2013-07-06T20:17:22+04:00

1. Первый член арифметической прогресии этоа1=  - 102. Последний член а206=104.

за формулой S206= (-102+104/2)*206=206

2.-11*-10*-9*-8*-7*-6*-5*-4*-3*-2*-1*0*1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*12*13=0

Все числа умноженые ноль дают в результате 0.