Напечатать таблицу значений функции y=x3 при изменении х от 2 до 12 с шагом 2.

2

Ответы и объяснения

2013-07-06T13:02:25+00:00



program a;

uses crt;

var i:integer;

 

function fun(x:real):real;

begin

fun:=exp(3*ln(x));

end;

 

begin

clrscr;

for i:=1 to 6 do begin

writeln('f( ',2*i,')= ', fun(2*i));

end;

readkey;

end.

Лучший Ответ!
2013-07-06T14:16:24+00:00



#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
void main()
{
    setlocale(NULL, "russian");
    int y;
    cout << "X\tY" << endl;
    for(int i=2; i <= 12; i+=2){
        cout << i << "\t" << pow(i, 3) << endl;
    }
    system("pause");
};