Каким членом предложения является неопределенная форма глагола :

Они договорились встретиться завтра .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-06T11:22:41+04:00

Это составное глагольное сказуемое

приинфинитивная часть + инфинитив

 

Они договорились встретиться завтра

 

Почёркиваем 2 чертами и сверху пишем составное глагольное сказуемое (СГС)

2013-07-06T12:53:50+04:00