собрали 72.8 фруктов. половину этих фруктов отправили в магазины,четвердь-в школы и детские сады,а остальные заложили поровну в 4 холодильникаю сколько тонн фруктов заложили в каждый холодильник???

2

Ответы и объяснения

  • Minsk00
  • почетный грамотей
2013-07-06T09:55:15+04:00

Собрали 72.8 тонн фруктов

 Половину 72,8/2 =36,4 тонны отправили в магазины

 Осталось 36,4 тонны 

  Четверь 72,8/4  = 18,2 тонны  отправили в школы

Осталось 18,2 тонны 

Оставшее разложили поровну в четыре холодильника

           18,2/4 = 4,55 тонны 

 (72,8 -72,8/2 - 72,8/4)/4 =4,55 тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-06T10:01:27+04:00



Так как половину и четверть отдали, то осталась четверть собранных фруктов.

72,8*0,25=18,2

В каждом холодильнике оказалось:

18,2/4=4,55

Ответ: 4,55 тонн