Ответы и объяснения

2013-07-06T05:31:30+00:00

ZnSO4 +H2O->ZnO + H2SO4

2ZnO -> (под действием температуры ) 2Zn + O2

Zn + CuSO4-> ZnSO4 + Cu (выпадает в осадок)

Сu + 2HCl -> CuCl2 + H2 (газ)

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-07-06T06:29:39+00:00

2ZnSO4=2ZnO+2SO2+O2(термическое разложение сульфата цинка)

2ZnO+C=CO2+2Zn

 Zn+CuCl2=Cu+ZnCl2

Cu+Cl2=CuCl2(нагрев меди в токе хлора)