Вычислите что тяжелее:0.1 моль серы;0,1 моль воды или 0.1 моль кальция?

2

Ответы и объяснения

2013-07-05T18:36:09+00:00
Решение:
1). n(вещества)=m(вещества)/M(вещества), где n - количество вещества определенного вещества, m - масса вещества, M - молярная масса
Из этой формулы, можно сделать вывод о том, чтобы сравнить массы этих веществ, нужно сравнить их молярные массы, т.к. их количество вещества равны.
2). M(H2O)< M(S)18г/моль<32г/моль<40г/моль, => 0.1 моль кальция тяжелее всех молей данных веществ.
Ответ: 0.1моль кальция.
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-07-05T19:14:29+00:00

m (S)=n*M=0,1 моль * 32г/моль=3,2г

m (H2O)=n*M=18г/моль*0,1моль=1,8г

m (Ca)=n*M=0,1 моль * 40г/моль=4г

то есть больше весит кальций

т.к. количества в-в одинаковые, то масса будет большого у того, у кого молрная масса больше