Правильний трикутник вписан у коло. Його сторона дорівнюе 4 кореня з 6. Знайти сторону квадрата вписаного в це коло.

2

Ответы и объяснения

2013-07-05T18:09:40+00:00

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-07-05T18:19:24+00:00



Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, вычисляется по формуле: R = (√3/3)*а , где а = сторона треугольника. Имеем:R = 4√2.

Радиус окружности, описанной около квадрата, вычисляется по формуле: R = (√2/2)*t , где t = сторона квадрата. Имеем: t = R/(√2/2) = (4√2)/(√2/2) = 8.