Стебель деревьев ОТЛИЧАЕТСЯ от корня.. 1.наличием пробки 2. способностью к транспорту веществ 3. сердцевиной в центре 4. типом роста

2

Ответы и объяснения

2013-07-05T13:02:51+00:00
Типом роста(может неправильно я точно незнаю)
Лучший Ответ!
2013-07-05T13:41:59+00:00

вообще они отличаются типом роста!
однако если возможно несколько вариантов ответа то можно сказать что ответ под номером 3 также подходит, так как у корня сердцевина развита слабо, тогда как у стебля она обычно развита значительно