Ответы и объяснения

2013-07-05T17:23:26+04:00

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Лучший Ответ!
2013-07-05T19:17:08+04:00

5) \frac{x+y}{y}=2\\ 2y=x+y\\ y=x,

то

\frac{x+2y}{3y}=\frac{y+2y}{3y}=\frac{3y}{3y}=1

B

 

7)\frac{x^3-8}{(x-2)^3+(2-x)^3+(x-2)}=\frac{(x-2)(x^2+2x+4)}{x^3-6x^2+12x-8+8-12x+6x^2-x^3+x-2}=x^2+2x+4

A

 

8)

15) 2+\sqrt{3x}=8\\ \sqrt{3x}=8-2\\ \sqrt{3x}=6\\ 3x=36\\ x=12

B

 

16)\sqrt{x+5}=3\\x+5=9\\x=9-5\\ x=4

B

 

17)\sqrt{132}=(11+\frac{132}{11}):2=(11+12):2=23:2=11.5

A

 

20)((2-x)^2=25\\ 2-x=5\\ x=-3\\2-x=-5\\ x=7

-3 +7=4

С