некрасов на волге очень краткий пересказ

очень очень надо в зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-07-05T12:31:24+00:00

в первой главе рассказывается о тяжкой жизни бедняка, как он голоден и как вспоминает и жалеет о том, что ушел из дома искать лучшей жизни, хотя его и отговаривали.

вторая глава повествует о воспоминании из детства, маленький мальчик пошел искать чертей глубокой ночью у пруда. Этот случай нацчил его не искать опоры и надеяться в жизни только на себя.

в третьей главе бедняк вернулся в родные края на Волгу и наблюдает за жзинью, бурлящей на ее берегах. Встретив бурлаков, он начинает вспоминать, как в первый раз их встретил и как образ Волги навсегда переменился в его сознании.

4 глава. Размышления о бурлаках приводят к выводу о том, что существование человечества - череда смертей и страданий, все мы сгинем без следа

Лучший Ответ!
2013-07-05T16:07:18+00:00



В поэме Некрасова "На Волге" рассказывается о неком герое, который рассказывает о себе.Как он в молодости бывал на Волге, в каком он восторге был.

Потом, через некоторое время, он снова приходит на Волгу.Вновь восхищается ею, но слышит стоны.То были бурлаки.Он решил за ними понаблюдать.Это были самые запомнившиеся мгновения!Он навсегда запомнил их стоны, образ их изможденных тел....

Его мнение о Волге с того дня основательно поменялось.Та Волга, что была в его сознании самой величественной рекой, самой прекрасной, стала рекой мук и печали.