Сторона АВ треугольника АВС продолжена за точку В.

На продолжении отмечена точка Dтак, что BC=BD.

Найдите угол АСD, если угол АСВ=60 градусов, угол АВС=50 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-07-05T10:17:45+00:00

Угол СВД и угол СВА смежные, угол СВД=180-50=130 

Угол ВДС и угол ВСД равны т.к. треугольник ВСД является равнобедренным (ВС=СД)

Значит по теореме о сумме углов треугольника угол ВСД=угол ВДC=(180-130):2=25

Тогда угол АСД=угол АСВ+уголВСД=60+25=85. 

Лучший Ответ!
2013-07-05T10:19:03+00:00

См вложение.

Треугольник СBD равнобедренный поэтому уголы BCD=BDC=50/2=25, то есть их сумма равна смежному при вершине.

ACD=60+25=85