Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-05T14:24:54+04:00

1)(\sqrt[5]{a^4}\sqrt[10]{a^7})^{10}=(a^{\frac{4}{5}}a^\frac{7}{10})^{10}=(a^{\frac{4}{5}+\frac{7}{10}})^{10}=(a^\frac{8+7}{10})^{10}=(a^\frac{15}{10})^{10}=a^\frac{15}{10}*10=a^15

2)log_{\frac{1}{4}}8=log_{2^{(-2)}}2^3=-1,5log_22=-1,5

3)sin(a-3\pi/2)(1+tg^2(a-\pi))=-sin(3\pi/2-a)(1+tg^2a)=cosa(1+tg^2a)=cosa+cosa*\frac{sin^2a}{cos^2a}=cosa+\frac{sin^2a}{cosa}=\frac{cos^2a+sin^2a}{cosa}=\frac{1}{cosa}

4)=\frac{2cos15*sin15}{4sin30}=\frac{sin30}{4sin30}=0,25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-07-05T14:50:36+04:00