Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-05T10:22:42+04:00

Если правильно понял,то вот

var

  n,i,sum:integer;

begin

  repeat

    write ('N = ');

    readln(n); 

  until n>0; 

  sum:=0;

  for i:=1 to n do sum:=sum+i;

  writeln ('Summa: ',sum);

  readln;

end.

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-05T10:37:03+04:00



СLS

a:

INPUT n

IF n<1 OR INT(n)<>n THEN PRINT "не может быть": GOTO a

FOR i=1 TO n

s=s+i

NEXT i

PRINT "Сумма"; n;  "чисел равна"; s

END