В кипятильнике емкостью 4 кг с КПД 80% вода нагревается от 10 до 100 градусов за 30 минут. Какой силы ток проходит по обмотке нагревателя, если напряжение равно 150 В? Теплоемкость воды с 4200 Дж/кг*градус С

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-05T10:19:02+04:00



n= \frac{Q}{A}= \frac{cmT}{Uit} \\\ I= = \frac{cmT}{Unt} \\\ I= \frac{4200*4*(100-10)}{150*0.8*30*60}=7(A)

Ответ: 7А

2013-07-05T12:53:02+04:00



ɳ=Cm(T2-T1):I ut;I = Cm(T2-T1):tu ɳ=1512000:21600=7А

              Ответ:7А