Ответы и объяснения

2013-07-04T19:37:48+00:00

Пешеход шёл из торгового центра в аквапарк 4 км, а потом из аквапарка до стадиона 2,9 км. На весь путь он потратил 2,3 ч. Найдите скорость пешехода.

S=v*t=(4+2,9):2,3=3(км/ч)-скорость пешехода.

Ответ:3 км/ч.

Лучший Ответ!
2013-07-04T19:43:14+00:00

Сначала было 13 яблок. Потом к ним положили 10 груш. Потом съели часть,а количество фруктов уменьшилось 2,3 раза. Найти оставшее количество фруктов.

                                                               Решение

1)10+13=23(ф)-было

2)23:2,3=10(ф)-осталось

или:

(13+10):2,3=10(ф)-осталось

Ответ: 10 фруктов осталось