задача Марина сказала, что ей позавчера было 13 лет, а в будущем году она отметит 16 лет. Верно ли утверждение Марины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-04T16:45:25+00:00

да утверждение Марины верно. она могла сказать это 1 января.а у нее день рождения 31 декабря.это означает что 30 декабря было ПОЗАВЧЕРА. а 31 ей стало 14. 31 декабря это прошлый год в этом году ей исполнится 15. а в следующем 16.утверждение ВЕРНО

2013-07-04T17:18:39+00:00

да, верно

она могла сказать  1 января(у нее день рождения 31 декабря) 30 декабря было позавчера, 31 ей стало 14, в этом году ей исполнится 15, а в следующем 16