упростите выражение a^3+1 черта деления ab+b+a^2+a минус a^2-a черта деления a+b

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-04T16:43:44+00:00
  • Участник Знаний
2013-07-04T16:44:22+00:00

A^3 + 1 \ (AB + B + A^2 +  A )  -   A^2 - A \ A + B

.....................................................

1) A^3 + 1 =  (A+1)*(A^2 - A + 1)

2) AB + B + A^2 + A = B*(A+1) + A*(A+1) = (A+1)*(B+A)

3) (A+1)*(A^2-A+1) \ (A+1)*(A+B) = A^2 - A + 1 \ A + B

4) A^2 - A = A*(A-1)

5) A*(A-1) \ A+B

6) A^2 -A + 1 \ (A+B) - A*(A-1) \ A + B  =  A^2 - A + 1 - A^2 + A \ A + B = 1 \ A + B

................................

ОТВЕТ: 1 \ A + B