Папа собрал в корзинку 5 кг грибов, сын - на 2 кг меньше, мама собрала - ? кг грибов. Вопрос - сколько кг грибов собрала мама если вообщем у них было 19/2 грибов?

2

Ответы и объяснения

2013-07-04T19:57:31+04:00

Сын собрал: папины грибы минус 2, 5-2=3 кг

Всего папа и сын собрали : 3+5=8 кг

19/2=9,5 кг всего

Мама собрала: всего грибов минус сколько собрали папа с сыном : 9,5-9=1,5 кг

Ответ: 1,5кг

Лучший Ответ!
2013-07-04T19:59:33+04:00

5-2=3 килограмма собрал сын

х-килограммов собрала мама

5+3+х=9,5

х=1,5

ответ:мама собрала 1,5 кг