Будте добры, подскажите интересную тему для научно-исследовательской работы по химии. Только жедательно нелёгкую, интересную, востребованную и с возможностью продолжения. Я в 10 классе.

P.S. Только небанальную и не про воду.

2

Ответы и объяснения

2013-07-04T19:46:06+04:00

Незнаю, подходит 

"Экология" либо в твоем городе, либо в области, либо в стране. И с продолжением, каждый месяц то меняется.

Сам делал, 1 место получил)

Лучший Ответ!
2013-07-04T20:38:13+04:00

Зависимость состава воздуха от погодных условий. Проблемы загрязнения окружающей среды, как это отражается на экологии нашей страны, города, села или т.п. в целом.  

Я делала вместе с подругой, мы даже прошли во второй тур, но не смогли в Санкт-Петербург поехать. Главное побольше исследований, построение графиков зависимости и т. П. Это очень ценится.