Расставь скобки, чтобы равенства стали верными:

280:2+6*2=292

280:2+6*2=70

280:2+6*2=20

2

Ответы и объяснения

2013-07-04T14:24:44+00:00
Лучший Ответ!
2013-07-04T19:11:30+00:00

смотри(буду решать с объяснением)

в 1-ом случае надо чтобы получилось 292...если обратить внимание, то видно, что надо попросту прибавить 12(а у нас как раз есть 6 и 2),а ещё мы замечаем пару обратных чисел(умножить и разделить на 9, что даёт 0), то есть скобку надо поставить таким образом, что бы *2 было за скобкой, но чтобы 280(которое разделилось на 2) получилось, что бы за скобкой было *2. Это значит, что правильный ответ:

(280\2+6)*2=292

в 3-ем случае получилось 20...если хорошо подумать, то сразу в голову придёт, то что бы получить 20, надо разделить большое числло на по-меньшеньше..Действиельно:

280:(2+6*2)=20..

(я специально перескачила)

во 2-ом случае, я не могу это логически объяснить...просто...это последний вариант построения скобок:

280:(2+6)*2=70....