аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 45 поездок.

сколько рублей она сэкономила если проездной билет на месяц стоит 750руб. а разовая поездка-19руб.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-04T13:25:38+00:00
  • Участник Знаний
2013-07-04T13:39:36+00:00

1) 19 * 45 = 855 рублей - стоят 45 поездок без проездного

2) 855 - 750 = 105 рублей - экономия с проездным

ОТВЕТ: 105 рублей