Помогите разабрать предложение срочно Ему все поклонялись и уважали его кроме одного Андрея Гавриловича Дубровского

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-07-04T16:57:26+04:00

Ему все поклонялись и уважали его кроме одного Андрея Гавриловича Дубровского

подлежащее

сказуеоме

дополнение

определение

союз и обведите в кружок

Лучший Ответ!
2013-07-04T17:17:59+04:00



Решение смотри во вложении_______________