Помогите решить. У меня уже есть ответы от них но нету решения плз помогите нету времени там еще другие уроки плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-04T16:03:58+04:00



(3\frac{1}{3}-1\frac{5}{6}):2\frac{1}{7}=(\frac{10}{3}-\frac{11}{6}):\frac{15}{7}=(\frac{20}{6}-\frac{11}{6}):\frac{15}{7}=\frac{9}{6}:\frac{15}{7}=\frac{9}{6}\cdot\frac{7}{15}=0.7

4\frac{5}{12}-4:2\frac{2}{3}=\frac{53}{12}-4:\frac{8}{3}=\frac{53}{12}-4\cdot\frac{3}{8}=\frac{53}{12}-\frac{3}{2}=\frac{53}{12}-\frac{18}{12}=\frac{53}{12}-\frac{18}{12}=\frac{35}{12}

(0.25+1\frac{1}{2}):\frac{55}{7}\cdot\frac{11}{7}=(0.25+1.5)\cdot\frac{7}{55}\cdot\frac{11}{7}=1.75\cdot\frac{11}{55}=0.35

1\frac{3}{4}-1\frac{11}{17}\cdot\frac{51}{56}=\frac{7}{4}-\frac{28}{17}\cdot\frac{51}{56}=\frac{7}{4}-\frac{3}{2}=\frac{7}{4}-\frac{6}{4}=\frac{1}{4}

2013-07-04T16:05:05+04:00