Два автомобиля с одинаковыми массами m движутся со скоростями V и 2V относительно Земли в противоположных направлениях. Чему равен импульс второго автомобиля в системе отсчёта, связанной с первым автомобилем?

1) mV

2) 2mV

3) 3mV

4) 0

Почему будет 3mV?

2

Ответы и объяснения

2013-07-04T11:55:26+00:00



скорость второго автомобиля относительно первого 3v, онит же едут в разные стороны.

отсюда и ответ

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-04T12:09:02+00:00



p_1=mv \\\ p_2=m(-2v)=-2mv \\\ |p_0|=|p_2-p_1|=|-2mv-mv|=|-3mv|=3mv