0,5(4+х)-0,4(х-3)=2,5

ребят мне очень нужно. помогите пожалуйста решить. спасибо. я первый раз сейчас сижу на знания.сом . и не знаю как пользоваться пкт.

2

Ответы и объяснения

2013-07-04T14:46:36+04:00

0,5(4+х)-0,4(х-3)=2,5

2+0,5х-0,4х+1,2=2,5

0,1х=-0,7

х=-7

ответ:-7

Лучший Ответ!
2013-07-04T14:48:05+04:00

сначала нам нужно упросить(перемножим скобки)

0,5*4+0,5x-0,4x+(-0,4*-3)

2+0,5x-0,4x+1,2

2+1,2+0,1x

3,2+0,1x

0,1x=-3,2+2,5

0,1x=-0.7

x=-7