Объясните, пожалуйста, как решать?

На графике показана зависимость проекции импульса px тележки от времени t. Какой вид имеет график зависимости от времени проекции Fx равнодействующей всех сил, действующих на тележку?

2

Ответы и объяснения

2013-07-04T14:49:00+04:00

Очевидно, что правильным будет третий рисунок, так как импульс у нас равномерно увеличивается, а значит скорость также увеличиевается равномерно, то есть без изменения ускорения, то есть отбрасываем рисунки 1 и 2...так как импульс (скорость) возрастает, то сила (ускорение) не может быть отрицательным...Ответ:3

Лучший Ответ!
2013-07-04T14:50:43+04:00

На графике импуьса видно что он растет. Значит увеличивается скорость, т.к масса не меняется. Если скорость увеличивается значит есть ускорение. Либо ответ 2 либо 3.

Но зависимость импульса линейная значит сила приложенная постоянна.

Для второго графика силы график импульса должен иметь вид как функция у=х*х

Ответ 3