Помогите решить! Как будет по английски слава: крем,подушка,замок,одеяло,пух,пинал,королева. кто поможет сделаю лучший ответ.

2

Ответы и объяснения

2013-07-04T13:51:30+04:00


Королева- queen ,пенал-pencil case, замок-castle,замОк-lock,одеяло-blanket,пух-down,fluff
подушка-pillow, крем-cream
Лучший Ответ!
2013-07-04T14:08:57+04:00



КОРОЛЕВА - queen

замок - castle

пенал - pencil-box

подушка - pillow

пух - fuzz

одеяло - blanket

крем - cream