Помогите еще раз решить плз нету времени плииззз только не а б с а решить

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-04T13:24:03+04:00



(3\frac{1}{3}+2.5)\cdot \frac{3}{7}=(\frac{10}{3}+\frac{5}{2})\cdot \frac{3}{7}=(\frac{20}{6}+\frac{15}{6})\cdot \frac{3}{7}=\frac{35}{6}\cdot \frac{3}{7}= \frac{5}{2}=2.5 \\\ 3.5\cdot (2\frac{1}{7}-1\frac{1}{5})=3.5\cdot (\frac{15}{7}-\frac{6}{5})=3.5\cdot (\frac{75}{35}-\frac{42}{35})=3.5\cdot \frac{33}{35}=3.3 \\\ \frac{7}{9}\cdot1\frac{3}{7}-1.7=\frac{7}{9}\cdot\frac{10}{7}-1.7=\frac{10}{9}-\frac{17}{10}=\frac{100}{90}-\frac{153}{90}=-\frac{53}{90}

\frac{6}{35}:(4.8-3\frac{3}{7})=\frac{6}{35}:(\frac{24}{5}-\frac{24}{7})=\frac{6}{35}:(\frac{168}{35}-\frac{120}{35})=\frac{6}{35}:\frac{48}{35}=\frac{6}{35}\cdot\frac{35}{48}=0.125

 

Лучший Ответ!
2013-07-04T16:29:52+04:00

1)(3 1/3+2,5)*3/7=(10/3+5/2)*3/7=(35/6)*3/7=5/2=2,5

2)3,5*(2 1/7-1 1/5)=3,5*(33/35)=7/2*33/35=33/10=3,3

3)7/9*1 3/7-1,7=7/9*10/7-17/10=10/9-17/10= -53/90

4)6/35:(4,8-3 3/7)=6/35:(24/5-24/7)=6/35:48/35=6/35*35/48=1/8