1.У каких деревьев листья а)простые, б)сложные.

2.У каких деревьев листья а)с сетчатым жилкованием, б)с параллельным жилкованием, в) с дуговым жилкованием.

3.Назовите листья а)однодольных растений, б) двудольных растений.

(назовите листья всех деревьев)

Заранее СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-04T06:21:36+00:00



1)

а)Простой лист- лист, имеющий одну пластинку.(однодольные деревья(береза, тополь))

б)У сложного листа на одном черешке располагаются две или большее число обособленных пластинок (листочков).(двудольные(рябина))

2)

а)Сетчатое жилкование- локальные жилки расходятся от основных  и разветвляются на другие маленькие жилки. Такой тип жилкования типичен для двудольных растений.(дуб)

б)Параллельное жилкование- жилки идут параллельно вдоль всего листа, от его основания до кончика.(однодольные(злаки))

в)Дуговое жилкование - жилкование листа, при котором неветвящиеся жилки располагаются дугообразно(однодольные(ландыш, подорожник)).

2013-07-04T12:06:51+00:00



1. а) береза, вяз, клен платановидный

     б) рябина, каштан

2. а) фикус    

    б) драцена, вашингтония, панданус