Ответы и объяснения

2013-07-04T08:39:15+04:00

y=log_3(|x|+3)

|x|+3>0

|x|>-3

Модуль любого числа дает положительное число=> х-любое

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-07-04T08:48:45+04:00

y=log_3(|x|+3)

 

подлогарифмичческое выражение должно быть больше нуля

 

|x|+3>0\\|x|>-3\\

 

модуль любого числа-есть положительное число

любоеположительное число больше, чем (-3)

таким образом область определения выглядит так:

 

 

\bf x\in(-\infty;+\infty)