Моторная лодка прошла 18 км по течению и 14 км против течения, затратив 3ч.15мин. Найти скорость течения, если собственная скорость лодки 10 км.ч.

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T17:18:51+00:00



18/(10+x)+14/(10-x)=13/4

 

(180-18x+140+14x)*4=1300-13x^2

320*4-16x=1300-13x^2

13x^2-16x-20=0

(8+-sqrt(64+260))/13

(8+18)/13=2

ответ скорость течения 2 км/ч

Лучший Ответ!
2013-07-03T17:19:15+00:00