На 65 к. купили 19 марок по 3 к. и по 5 к. Сколько купили трехкопеечных и сколько пятикопеечных марок?

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T20:46:06+04:00

пусть х-кол-во 3 копеечных марок

у-количество 5 копеечных марок

составим систему:

 

х+у=19

3х+5у=65

х=19-у

3(19-у)+5у=65

57-3у+5у=65

2у=8

у=4

 

х+у=19

х+4=19

х=15

 

ответ:15 3 коппечных и 4 5 коппечных

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-03T22:12:48+04:00



t+p=19

3t+5p=65

t=19-p

3(19-p)+5p=65

57-3p+5p=65

2p=8

p=4

t=19-p

t=19-4=15

Ответ: 15 трехкопеечных и 4 пятикопеечных