В машине времени есть камера превращений. Её объем 2 м3, это 1/4 объема всей машины. Чему равен объем машины времени? Вырази ответ сначала в кубических метрах, а затем в литрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-03T16:17:34+00:00

2 м3 = 1/4 объема всей машины

объем всей машины 2 * 4 = 8 м3 = 8000 литров

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-03T16:27:14+00:00

Пусть  V  будет  объём  машины  времени

Составим   пропорцию

2 м^3   ---------   1/4 * V              x  =  2*V : (1/4 * V)  =  8 (м^3)  =  8000 л,  так  как  1м^3 = 1000л

x  м^3   ---------     V

 

Ответ.    8000л