У машины есть часы внутреннего времени. Когда на этих часах секундная стрелка передвигается на 3 секунды, машина времени передвигается на 600 лет. За сколько секунд внутреннего времени машина передвинется на 4 века? На сколько веков она передвинется за 4 секунды?

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T20:13:14+04:00

3 сек=600 лет

х сек=400 лет

х=2 сек

 

3 сек=600 лет

4 сек=х лет

х=800 лет

ответ:за 2 секунды; 800 лет

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-03T20:18:43+04:00

4  века  =  400лет

Составим  пропорцию

3 сек    ---------     600лет       х  =  400*3 / 600  =  2 (сек)

х сек     ---------     400лет

Составим    пропорцию

3 сек    ---------      600лет      х  =  600*4 / 3  =  800(лет)  =  8 веков

4 сек    ---------       х лет

 

Ответ.       2 сек,           8  веков