Помогите очень надо срочно !Пожалуйста!

Задача №1

Извесно ,что первая , вторая и третья космические скорости соответственно равны 7,8;11,2;16,5км/с.Выразите эти скорости в м /с и км/ч.

Задание №2

Скорость зайца 17 м/с,скорость дельфина 900м/мин, скорость черепахи 830 см/мин скорость гипарда 112км/ч.У кого из них самая большая скорость и у кого самая маленькая. Задача№3 Молоциклист за первые 10 минут движения проехал 5 км,а в последние 8 мин -9,6 км.Определите среднюю скорость мотоцикла(км/ч)за все время движения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-03T19:49:34+04:00
2013-07-03T19:57:06+04:00

1.
7.8 км/ч = 7800 м/с = 28080 км/ч
11.2 км/с = 11200 м/с = 40320 км/ч
16.5 км/с =16500 м/с = 59400 км/ч

 2. перевела все величины в км/ч 
самая маленькая скорость у черепахи, самая большая у гепарда

3. средняя скорость = (5+9.6)/(8+10)=14.6/18 = 0.8 км/мин
0.8 км/мин = 0.013 км/ч