задача №1

выразите скорость 25 м/с в м/минут и в км/ч

Задача №2 Какая скорость больше : 90км/ч или 22,5 м/с ? Какое из двух тел движется с меньшей скоростью :проходящие за 10 секунд путь 30м или за 3 секунды 12 метров ?

Помогите срочно надо !

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T19:10:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-07-03T19:21:18+04:00

  к = кило =1000

 

потому  км   = 1000 м

 

секунд в минуте имеем 60

минут в  час   также  60

 

 60· 60 = 3600

 

значит  1 час   = 3600 секунд

 

как уже знаем что надо - решаем задание. :)

 

ад1

25 \frac ms = \frac {0,025 km}{\frac1{3600} h}= \frac {0,025 \cdot 3600 km}{1h}= 90 \frac {km}h

 

ad 2

 

как уже знаем з задания 1 :   90км/ч   = 25 m/s   

25 > 22,5

 

болша скорость  это 25 м/с  - значит  - 90 км/ч

 

ад3

Какое из двух тел движется с меньшей скоростью :проходящие за 10 секунд путь 30м или за 3 секунды 12 метров ?

 

\frac{30m}{10 s} =3 \frac ms  или   \frac {12 m}{ 2 s} = 6 \frac ms

 

конечно  тело проходящие за 10 секунд путь 30м движется с меньшей скоростью