Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-03T16:45:54+04:00



x^2-10x=0 \\\ x(x-10)=0 \\\ x=0 \\\ x=10

 

x^2+6x=0 \\\ x(x+6)=0 \\\ x=0 \\\ x=-6

 

4x^2+20x=0 \\\ x^2+5x=0 \\\ x(x+5)=0 \\\ x=0 \\\ x=-5

 

3x^2-12x=0 \\\ x^2-4x=0 \\\ x(x-4)=0 \\\ x=0 \\\ x=4

 

2x^2+x=0 \\\ x(2x+1)=0 \\\ x=0 \\\ x=-0.5

 

4x^2-x=0 \\\ x(4x-1)=0 \\\ x=0 \\\ x=0.25

 

3x^2-27=0 \\\ x^2-9=0 \\\ (x-3)(x+3)=0 \\\ x=3 \\\ x=-3

 

2x^2-32=0 \\\ x^2-16=0 \\\ (x-4)(x+4)=0 \\\ x=4 \\\ x=-4

 

4x^2+20x=0 \\\ x^2+5x=0 \\\ x(x+5)=0 \\\ x=0 \\\ x=-5

 

3x^2-12x=0 \\\ x^2-4x=0 \\\ x(x-4)=0 \\\ x=0 \\\ x=4

2013-07-03T16:52:40+04:00

395

x^2-10x=0

x(x-10)=0

x=0        x=10

 

396

x^2+6x=0

x(x+6)=0

x=0

x=-6

 

397

4x^2+20x=0

4x(x+5)=0

x=0

x=-5

 

398

3x^2-12x=0

3x(x-4)=0

x=0

x=4

 

399

2x^2+x=0

x(2x+1)=0

x=0

x=-0.5

 

400

4x^2-x=0

x(4x-1)=0

x=0

x=0.25

 

401

3x^2-27=0

3x^2=27

x^2=9

x=3

x=-3

 

402

2x^2-32=0

2x^2=32

x^2=16

x=4

x=-4

 

403

4x^2+20x=0

4x(x+5)=0

x=0

x=-5

 

404

3x^2-12x=0

3x(x-4)=0

x=0

x=4