Смешали 100г 20%-го раствора поваренной соли и 50г 32%-го раствора того же вещества . Какова массовая доля вещества в полученном растворе ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-03T10:24:20+00:00

W - массовая доля полученного вещества
m1=100 г
m2=50 г
w1=20%
w2=32%
Mв-ва - масса полученного вещества
Mр-р - масса полученного раствора
Решение:
W=Mв-ва/Mр-р*100%
Mв-ва=m1*w1+m2*w2=100*0,2+50*0,32=36 г
Mр-р=m1+m2=100+50=150 г
W=36/150*100%=24%

  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-07-03T10:25:16+00:00

100*0.2=20 г

50*0,32=16 г

20+16=36 г

100+50=150г

W=36/150=0,24*100%=24%

 

Ответ: 24%