Помогите, пожалуйста! Из пункта А выехала легковая автомашина со скоростью 74 км/ч. После того как она прошла 148 км, из пункта В навстречу ей выехала грузовая машина со скоростью 50 км/ч. Расстояние между пунктами 520 км. Сколько часов была в пути грузовая машина до встречи с легковой?

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T14:18:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-07-03T14:47:57+04:00
1)520-148=372(км)расстояние,которое проехали машины
2)74+50=124 (км/ч)скорость сближения

время=расстояние : скорость
3)372:124=3(ч)-время пути грузовой машины до встречи с легковой.
ответ:3 часа