Ответы и объяснения

2013-07-03T14:00:50+04:00

(х-3)√x-4=0

x-3=0   и x-4≥0

x=3            x≥4

Ответ : 4

Лучший Ответ!
  • Minsk00
  • почетный грамотей
2013-07-03T14:06:39+04:00

x -3корень(х-4) = 0      ОДЗ  x>4

3корень(x-4) = x

Взводим обе части в квадрат

9(x-4) = x^2

x^2-9x+36 =0

 Это уравнение не имеет решения так как x^2-9x+36 всегда больше нуля.

 

 x-3корень(х)-4 = 0   ОДЗ  x>0

3корень(x) =x-4

Возводим обе части в квадрат

 9x = x^2-8x+16

  x^2-17x+16 =0

D = 289 - 64 = 225

x1 = (17-15)/2 = 1      x2 = (17+15)/2=16