Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функций у = 7х — 8 и у = х2

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T13:10:39+04:00

x^2=7x-8

x^2-7x+8=0

D=17

x1=7+корень из 17/2

х2=7-корень из 17/2

сумма обсцисс:7+корень из 17+7 - корень из 17/2=7

ответ:7

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-03T13:24:22+04:00



у=7х-8 и у=х^2

7x-8=x^2

x^2-7x+8=0

Так как корни уравнения и будут этими абсциссами точек пересечния графиков, а сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, то x1+x2=-(-7)=7

Ответ: 7